Home > Uncategorized > Клёвые игры секс

Клёвые игры секс

клёвые игры секс – Ага. Средиземное. Ну что, может, хватит финтить, господин
заместитель генерального прокурора? – Турецкому уже надоела эта церемония.
– Фи! А еще генеральский погон! . Что я вам расскажу, друзья мои!
Сегодня я был в Кремле!
– Эка радость! – Турецкий не удержался от ерничества, но Костя,
кажется, впервые не обратил на это внимания.
– Нет, ты не понял. Мне дали аудиенцию!
Опять непонятно: острит он так или всерьез.
– Раньше ты говорил иначе: вызвали на ковер.
– Саня, дорогой, заткни свой язык. . ты меня понял?
– Еще как!
– Вот на это я и рассчитывал. . Давай, Вячеслав, еще по одной и –
будет. клёвые игры секс. Нет, в самом деле, разговор был толковый. Во всяком случае, мне
показалось, клёвые игры секс.

Categories: Uncategorized
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

