Home > Uncategorized > Секс игры для нокиа

Секс игры для нокиа

Зачем симпатичной женщине
рисковать своим здоровьем, верно?
– Как желаете, – недовольным голосом сказала Лина. – Когда прикажете
вас секс игры для нокиа?
– Зачем приказывать? – секс игры для нокиа Дроуди. – Я просто навещу вас.
Возможно, вы даже чаем меня угостите. По-русски. Я ведь не предлагаю ничего
э-э. . непристойного, правда? Мы уже достаточно для этого знакомы, так?
Может быть, вам будет приятно вспомнить, как я принимал вас с шефом на
побережье?
– Для приятных воспоминаний, – довольно резко ответила секс игры для нокиа, – я
недостаточно хорошо себя чувствую, Эрик. Разве что чаем угощу.
– Отлично. Какие цветы вы больше всего любите?
– Желтые розы.
– Да? Хороший вкус. Я, собственно, предлагаю потому, что нахожусь
территориально недалеко от вас. И код на входной двери тоже помню. До
встречи.
Лина положила трубку и сказала с сомнением:
– Откуда это ему известно? Он же здесь ни разу не был.

Categories: Uncategorized
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

