Home > Uncategorized > Игры секс с чудовищами

Игры секс с чудовищами

– Да, вы правы,
от него всего можно было ожидать. А я, кстати, потом уже, после разговора
со следователем, вспомнила, что он собирался у себя колесо менять. Что-то у
него было не то, я в машинах ничего не понимаю, но он игры секс с чудовищами. Я и внимания
не обратила. А когда я попросила Ваню довезти меня до “Лебедя”, все равно
ведь по дороге, Махмуд наверняка решил, что у нас с Иваном нечто вроде
романа. Я даже однажды была у него игры секс с чудовищами гостях. . Ну, словом, понимаете?
Ревность – это ужасная вещь. Но когда у тебя еще и взрывной кавказский
характер – сливай воду.
– Значит, вы полагаете, что игры секс с чудовищами начал было менять колесо, но увидел вас
в красной “мазде” и ринулся вдогонку?
– Я теперь уже ничего не исключаю. Гайки-то, как мне сказали, были
откручены.
– Да. . А что он вообще-то был за человек? игры секс с чудовищами?
– Башка у него хорошо варила. Я, собственно, еще и поэтому. .
Понимаете? Терпеть не могу дураков. Ведь еще и поговорить хочется! – Она
засмеялась так притягательно, словно снова намекнула Турецкому: кончай свою
лабуду и приступай к делу, а наговориться мы еще успеем. И чуть склонилась
к нему, чтобы продемонстрировать кроме, разумеется, загорелых коленей такую
же шоколадную полную грудь, так и выпиравшую из скромного сарафана.

Categories: Uncategorized
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

