Home > Uncategorized > Бес секс игры

Бес секс игры

.
– Мы уже, кажется, обсуждали эту тему?
– Ее придется обсуждать до тех пор, – строго сказал Самарин, – пока у
нас не будет стопроцентной уверенности, ясно?
– Слушаюсь, мой шеф.
– Не паясничай, проблемы гораздо серьезнее, бес секс игры чем тебе представляется.
Но они, ко всему прочему, кажется, крупно осложнились. По непонятной для
меня причине. Точнее, я думаю, мне удалось разгадать эту причину. .
– Ну говори же, не бес секс игры. Я, что ли?
Самарин с каким-то новым интересом – в этом Лина могла бы поклясться –
посмотрел на нее.
бес секс игры – Воистину женщина – вечная загадка. . Скажи мне, за последнее время
ты не заметила за собой. . ну, наблюдения, слежки?
– Ах вон в чем дело!

Categories: Uncategorized
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

