Home > Uncategorized > Секс игры хината

Секс игры хината

– Пойдем выйдем, – неожиданно согласился он.
– Папку захвати.
– Это можно. секс игры хината. – Он достал папку, подержал на ладони, словно взвесил,
и сунул себе под мышку.
– Тут по вооружению все? – на всякий случай спросила она.
Он только фыркнул с легким презрением профессионала к глупому вопросу
новичка.
Вышли на лестницу, где обычно собираются курильщики. Но сейчас до
обеда было еще достаточно времени, и народ усидчиво трудился на своих
рабочих местах.
– Так сколько тебе еще надо? А потом, ты сам меня оттолкнул! И
выходит, я же теперь и виновата. Ты несправедлив ко мне.
– Я не хочу знать, – с неожиданной и загнанной куда-то в угол
страстью, горячечным шепотом заговорил он, – что секс игры хината перерывах между нашими
свиданиями ты секс игры хината академика, либо Ваньку, либо еще кого-то!
– А почему ты считаешь, что у меня профессия такая – постоянно кого-то
ублажать? секс игры хината за бред? !
– Но я же знаю!
– Я поняла: ты просто ревнивый дурачок! – Она не стала продолжать, что
ни в какую его ревность не верит, а что это в нем обычный дикий самец
заговорил, хам, собственник, у которого со двора попытались телку свести.

Categories: Uncategorized
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

