Home > Uncategorized > Секс игры одевалки

Секс игры одевалки

– Ну да, народ у нас, говорю, редкостный! Тут, понимаешь, такой
телесколаж пошел. Мне этот секс игры одевалки, “волгарь”, в общем, помог вылететь из
машины, его самого тоже успели выхватить, пока и он не вспыхнул секс игры одевалки дело ж на
секунды шло. Ну, валяемся мы, видать, одна баба суетится, а все остальные
пасти пооткрывали и смотрят. Цирк им! . А баба? Симпатичная секс игры одевалки мне
женщина, все при ней, средних лет, только, сам пойми, у меня же еще круги
перед глазами. . И я все думаю: кого она мне напоминает? Похоже, совсем
мозги отшибло – раньше б – о-о-о! Ты потом по сводке посмотри пострадавших,
просто из интереса. . А секс игры одевалки где? Не вижу нашего племянника.
– А он как узнал, что с тобой, сказал, что все дела на потом. Да ты
лежи теперь, отдыхай. Я так думаю, недельки две, не меньше.
– С ума сошел? ! Через две недели уже мои вернутся! Я что их, на
носилках встречать буду?
– Да тебе теперь и не на чем встречать, – резонно возразил Грязнов.

Categories: Uncategorized
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

