Home > Uncategorized > Секс игры шрек

Секс игры шрек

.
секс игры шрек – Касаемо прошлого. . оно у всех свое, двух мнений нет. Так вот я,
Дима, надеюсь, что и ты, на свое прошлое не обижаюсь. Да и валить все в
кучу – последнее дело. . Ну, ты меня все-таки извини, что оторвал от дел
текущих, и секс игры шрек, что совет дал хороший. А с Владом наши парни сойдутся,
не в первый раз. секс игры шрек ведь, как они дружно и ловко раскрутили того
американца – Джеймса Петри, кажется, да?
– Было дело, – с усмешкой кивнул Дима.
– Так вот, мне тогда твои слова запомнились. По поводу того, что уж
больно часто наши службы стали наезжать друг на дружку. И вместо того чтоб
одно дело делать, охотнее палки в колеса тычут, помнишь?
– Ну и что изменилось, по-твоему?
– Как тебе сказать? Ты тогда правильно секс игры шрек: надо, говорил, чтоб
твои, в смысле мои, караси не застаивались, да и мои, в смысле твои, больше
о деле думали.
– Ну ты секс игры шрек! – засмеялся генерал-полковник, упакованный словно
английский лорд. – А в общем, все правильно. Спасибо, Костя.

Categories: Uncategorized
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

