Home > Uncategorized > Секс игры бесплатно наруто

Секс игры бесплатно наруто

Ну вот, я вам все
необходимое объяснил. Теперь пишите: обязанности секс игры бесплатно наруто, предусмотренные
статьей семьдесят третьей УПК РСФСР, мне разъяснены. Об ответственности за
дачу заведомо ложных показаний предупреждена в соответствии с требованиями
статей триста семь и триста восемь УК РФ. И ваша подпись. . Благодарю. Вы
желаете сами записать свои показания?
секс игры бесплатно наруто Нет, зачем же? – криво усмехнулась Нолина. – Я секс игры бесплатно наруто, у вас,
Александр Борисович, это лучше получается.
– Хорошо. Вы потом все прочтете и распишетесь на каждой странице, что
запись с ваших слов сделана верно. Прежде чем начать задавать вам вопросы,
Ангелина Васильевна, скажу следующее. Мы провели обыски у Мамедова, Козлова
и Самарина. У двух последних обнаружены крупные суммы. В валюте. Пачки
новенькие, прямо, как говорится, с печатного станка. И суммы одинаковые.
Скажу прямо, то же самое мы наверняка обнаружим и у вас. Известно нам уже и
происхождение этих денег. И человек, который вам их передал упакованными в
светло-коричневый кейс, в Серебряном Бору, где вы с Самариным с ним
специально для этой цели и встречались. Сейчас я вам покажу фотографию,
которую сделали оперативные работники Федеральной службы безопасности.
Господин Дроуди уже давно, как мне стало известно, находится у них в
оперативной разработке. . Как видите, у меня есть масса причин задавать вам
неприятные и даже, я бы сказал, неделикатные вопросы.

Categories: Uncategorized
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

