Home > Uncategorized > Игры секс трахаца

Игры секс трахаца

– Когда я его умоляю оставить меня, он смеется. Ты теперь,
говорит, всегда игры секс трахаца в моих руках. Что захочу, то с тобой и сделаю.
Захочу – в публичный игры секс трахаца продам. И я не сомневаюсь, он может, он такой. С
Кавказа, горячий, не терпит никаких возражений. Хочу, говорит, тебя – и
берет за горло мертвой хваткой. . Приходится терпеть!
– С мужем говорить не пробовали?
– Это убьет его, – уверенно сказала Лина.
– И поэтому вы выбрали противоположный вариант?
– Я хочу, чтобы он просто исчез из моей жизни. Или я игры секс трахаца сделаю с собой.
– Так что вы предлагаете?
– Я не знаю. . я просто никогда об этом не думала. А есть способ?
– Сколько угодно, – усмехнулся Игорь. – Он имеет машину?
– Да, “Жигули-семерка”. И ездит как сумасшедший.
– Один вариант. А где живет?
– В Измайлове. На Первомайской.

Categories: Uncategorized
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

